Здравствуйте,10.12.2018 года в сети магазинов «Евросеть»приобрела телефон iPhone X ,спустя месяц обнаружила что телефон не подключается к сети wi-fi (ранее этой функцией не приходилось пользоваться,так как на тарифном плане установлен безлимитный интернет).Захотела подключиться чтобы обновить операционную систему телефона,так как это требует подключения к сети wi-fi,что мне сделать не удалось.
Обратившись в магазин мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества.
Могу ли я отказаться от проверки качества ,написав им претензию о расторжении ДКП и возврата мне потраченной денежной суммы?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Данный дефект не является существенным, так что продавец вправе будет Вам отказать, но обратиться с таким требованием можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.