Зддравствуйте,купил новое авто у диллеоа Kia через 2 недели машина стала ехать хуже,провалы педали ,тяга стала хуже,приехал проверили по параметрам все нормально, сбросили адаптацию коробки,все так же осталось,потом приезжал несколько раз еще свечи менял,фильтр топливный,все осталось так же,мастер приемщик говорит не знаю в вем дело,хотя ездит на ней и признает что то то не так,забрали на полную диагностику по гарантии заменили тнвд,на деле же все осталось так же,все эти разы ездил без официального обращения,напрямую с мастером созванивался,как быть в этой ситуации?
-
Юрист по гражданскому праву
Евгений, день добрый.
Тогда потребуйте у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, со ссылкой на все перечисленные вами недостатки. Естественно ваши требования необходимо оформить письменно.
Также на вашей стороне ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я готов вам помочь в составлении претензии в адрес продавца и составлении иных документов (в том числе судебных) при необходимости.