Романов Артём - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если продавец не возвращает деньги за сломанный товар?
2

Добрый день. Я приобрел б.у. товар у физического лица(физ лицо не занимается коммерческой деятельностью, разовая продажа), через Авито, спустя некоторое время товар сломался. Сдал в магазин, чеки все на руках, но товар покупался по банковской карте, магазин отказывается возвращать деньги на мою карту, мотивирую это тем, что покупатель не я, что вернут только на ту карту с которой оплачивали. Есть договор купли-продажи. Правомерны ли действия магазина и как я могу вернуть за товар деньги? Заранее спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Антон!

    Поскольку вы знали, что товар был в употреблении, то он считается товаром надлежащего качества. Это значит, что на него распространяются общие правила ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Можно вернуть деньги при появлении новых недостатков, которых не было в момент покупки.

    Антон, обратите внимание, что возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только если с момента покупки не прошло 15 дней. Если уже прошло 15 дней, то деньги вернут при наличии существенного недостатка. Вместе с тем, продавец обязан бесплатно отремонтировать товар в течение гарантийного срока.

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.