Романов Артём - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать при несогласии с сервисным центром?
2

Здравствуйте ,подскажите ,пожалуйста, месяц назад был куплен телефон IPhone X, он стал нагреваться,сдала его в центр диагностики ,обнаружили дефект-заводской брак,сказали будут ремонтировать ,я несогласна с такой ситуацией и хочу потребовать возврат денежных средств ,что мне делать в такой ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте! При обнаружении в технически сложном товаре недостатков вы праве в течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с заявлением о возврате некачественного товара. Продавец, как правило, проводит свою экспертизу и по ее результатам принимает решение. Если указанный срок истек, то возврат сложен, поскольку дефект должен быть существенным (например нагревается и выключается несколько раз в день). В любом случае обращайтесь к продавцу и предъявляйте требование об обмене или возврате. Спасибо!

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.