Здравствуйте, заказали диван в мебельном магазине 28.11.2018г., срок в договоре прописан 23 рабочих дня, но сегодня уже 16.01.2019г. дивана нет и говорят что срок по договору заканчивается 11.01.2019г. я не могу понять как считаются рабочие дни магазина или календарные дни?
-
Юрист по гражданскому праву
Ирина, здравствуйте!
При нарушении срока доставки товара вы можете установить продавцу новый срок или отказаться от покупки и вернуть деньги.
Вам следует написать заявление в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Или отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Кроме того, продавец обязан выплатить неустойку — 0,5% цены товара за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23.1 Закона). Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть передан покупателю, до дня фактической доставки товара или до дня возврата денег за товар. Продавец освобождается от ответственности, если срок доставки нарушен из-за форс-мажора или по вине самого покупателя.
Ирина, важно помнить, что товар должны передать в полной комплектации и без нарушений других условий сделки (по цвету, размеру и т.д.). До устранения недостатков товар считается не переданным, а значит можно требовать неустойку.
как посчитать срок доставки если в договоре прописано что в течении 23 рабочих дней, заказали 28 ноября 2018 года.?