Проплатила картой покупку дивана в интернет магазине мебели. Почитала отзывы решила отказаться. Оплата произведена мной 29 декабря. Срок доставки до 29 января. Пока со мной никто не связывался. Как отказаться от товара (ещё не полученного), вернуть деньги и куда писать? Заранее спасибо за консультацию
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте!
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом (как в Вашем случае) в течение 7 дней после его получения и в любое время до этого, без объяснения причин.
Сейчас Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, в которой изложить суть своего требования, обосновать его с правовой точки зрения. Данная письменная претензия рассматривается в срок до 10 дней с момента получения.