Добрый вечер. Недавно купил смартфон, вскоре перестал работать динамик. Сдал по гарантии в интернет магазин в котором и купил т.к сервис находится в Москве. Я в Екатеринбурге. По прошествии полутора месяцев вернули телефон в том же магазине. На месте проверить его не представлялось возможным ( был полностью разряжен) дома при проверки обнаружил другой косяк связанный с дисплеем ( Виден край экрана и выбитые пиксели кругом) ощущение что суперклеем внутри всё приклеили и мимо налили) так вот вопрос; что с телефоном дальше делать? Куда податься?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.