Добрый вечер! Я оплатил товар в магазине в другом городе (переводом на р/с) и заказал транспортную компанию забрать у них этот товар и отправить третьему лицу в третий город (магазин выбирал специально поближе к месту проживания третьего лица). Магазин (гл.бухгалтер) отказались это сделать, сказав что могут отправить только мне, как покупателю. Разве их полномочия не заканчиваются на передаче товара транспортной компании, как моему представителю? А ТК уже действует сообразно моему заказу. Чем может быть обоснован отказ магазина и правомерно ли это действие? А также я попросил вернуть мне деньги и они выслали бланк заявления на возврат, в котором есть строка "претензий не имею" - мелочь, но неприятно, что мне повторно навязывают свою позицию, извините, "нагибая" дважды - один раз за другой. Обязаны ли они вернуть мне деньги без отправления мною заполненного заявления, которое они требуют только в оригинале, и в какой срок?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
вы вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании денежных средств с магазина на основании статьи 1102 ГК РФ, так что если вопрос не удастся решить в досудебном порядке — обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
магазин не отказывается вернуть деньги, хотя они и растягивают эту процедуру на длительный срок, с оформлением текста выставляющего меня удовлетворённым.
Главный вопрос — обоснованно ли они отказали мне в отправке купленного товара третьему лицу?