Нас обманул магазин в Москве, купили нерабочий товар как физическое лицо, когда мы отправили товар по гарантии нам сказали что там у товара (мат платы) погнутые штыри на сокете куда ставится процессор (это не гарантийный случай и деньги вернуть как и починить они не могут). При этом у нас процессор intel core i5 который мы устанавливали а он гладкий и повредить эти штыри могут только процессоры АМД а у нас их нет. Как это доказать, кому жаловаться чтобы вернуть деньги. В магазине грубо разговаривают, когда мы звонили он сразу же назвал нас по имени и не спросили номер договора и тд (как будто знали своих жертв)
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Максим!
По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Возврат денег за некачественный товар возможен в течение всего гарантийного срока.
Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).
Для защиты своих прав необходимо обратиться в суд. Поскольку продавец отказался добровольно решить вашу проблему, то при удовлетворении иска взыскивается штраф — 50% от суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). Вы можете также взыскать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, п. 45 Постановления Пленума ВС РФ). Размер компенсации определяется судом самостоятельно.
Максим, вы можете подать иск в суд по месту жительства или пребывания. Госпошлина по таким делам не платится. Требования к форме и содержанию искового заявления закреплены в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление и документы к нему нужно подать в суд в нескольких копиях — по количеству ответчиков и третьих лиц. Вы можете заказать исковое заявление у моих коллег юристов.