Добрый день!Оформляла рассрочку на телефон,после подписания всей документации мне предложили осмотреть товар.При осмотре выяснилось что товар имеет дефект,но заменить его не могут,тк в чеке и Всей документации по рассрочке указан идентификационный номер именно этого аппарата.Тут же оформили возврат товара и соответственно аннулировние кредитного договора(по крайней мере мне так сказали) и документацию при мне утилизировали.На следующий день я оформила рассрочку в этом же магазине,в другом банке и все прошло успешно.На днях мне приходит информационное сообщение от банка о необходимости внесения ежемесячного платежа по рассрочке #1,которая должна была быть аннулирована.Я обратилась в банк не произошла ли какая-либо ошибка.Мне пояснили,что денежные средства в банк не поступали,ушли ли они из него тоже пока не понятно,но рассрочка числится на мне и деньги я должна оплатить.Планирую завтра посетить магазин в котором все это оформлялось.Поясните пожалуйста как быть в данной ситуации с юридической точки зрения.Кто должен платить % за фактически оплаченный,но не полученный товар?Надеюсь на помощь,спасибо.
-
Юрист общей практики, консультант
Екатерина!
Для точного ответа на Ваши вопросы надо видеть те документы, что Вы подписали в магазине, самое главное — кредитный договор. Соответственно, в нём должны быть обозначены условия прекращения действия договора (в чём Вы должны были убедиться) и порядок действий в случае возврата товара, как было оформлено в данном случае. По общему правилу, пока договор действует, Вы должны платить проценты за использование денежных средств, но оформлено это может быть по-разному. Желательно иметь на руках как минимум копии соответствующих документов, о чём и просите в магазине.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!