Здравствуйте! Я купила ноутбук 24.11.18.
15.12.18 на нем пере тала работать клавиатура, 17.12.18 был сдан в ремонт по гарантии.
04.01.19 я забрала ноутбук, дней через 5 он опять стал "тупить" и сейчас вовсе не включается.
Скажите могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги, либо поменять товар?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Да так как можно говорить о наличии существенного недостатка
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.