Здравствуйте, снимаю комнату в 3х квартире с 22.08.16, в квартире проживает хозяйка и еще один мужчина, живет уж давно (около 7 лет). Договор краткосрочный. на 11 мес. С первого дня заезда хозяйка без предупреждения заходит в комнату ( даже когда дверь закрыта и я там сплю), двигает мебель и трогает мои вещи, что происходи довольно часто. Ладим мы с ней нормально, пару раз просила не заходить без моего ведома ( однажды пропали деньги), но без толку. Не далее как сегодня с утра заявляет мне. чтобы я собирала вещи и искала другое жилье, мотивируя это тем, что она не может спать в своей комнате (раньше она жила в моей) и ей там не комфортно. Какое-то время спустя я с ней поговорила и выясняла, что дело не только в этом, а еще в том. что после конфликта с внуком она сдала комнату на эмоциях, но ее не устраивает мой образ жизни, что мне 22 года и ей не о чем со мной поговорить, что искала постарше и тд. Потом заявила, что я могу остаться или съехать по моему усмотрению. Т.к. я понимаю что с такими заморочками житья она мне не даст спокойного, но с другой стороны могу и потерпеть, хотя она мне уже не раз говорила чтобы я уходила, я бы хотела уточнить могу ли я стребовать с нее компенсацию, за то договор расторгается по ее инициативе? Или хотя бы вернуть уплаченные деньги за неполный месяц?
-
Здравствуйте!
По закону арендодатель обязан был предупредить вас за месяц о намерении расторгнуть договор.
абз.3 п.4 ст.619 ГК РФ Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора только после направления арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства в разумный срок.
Однако в договоре между вами могли быть предусмотрены иные условия, прочитайте договор внимательно.
Добрый день.10.06.17 мы с супругом и двое детей ,заехали в отель оплатили сразу. Вечером в ресторане при гостинице проводилась свадьба,с 20.00 шум и крики,но это бы пол беды,если бы охрана отеля не пустила гостей свадьбы на задний двор куда выходили наши окна и в 01.00 ночи когда все спали пьяный гость запустил петарду из 12 залпов с криком расстреляют всех, дети мои перепуганный были как и мы ужасно,с просонья, младшему сыну 4 месяца. Ночь не спали .Администратор только извинилась и все.вообщем отдых ,ночь на смарку,а главное перепуганные дети.я написала претензию о возврате денег за номер,акт не подписала.но они теперь отлынивают по телефону.директора нет, бухгалтер вообще то ест то на месте нет постоянно.вопрос что предпринять,что бы неповадно было так похамски себя вести с гостями и вернуть деньги? Спасибо
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Ксения, добрый вечер.
У Вас был заключен договор?
Необходимо посмотреть его положения, с удовольствием помогу составить претензию с требованием о возврате денег. Обращайтесь в чат.
Это.гостинница.скадите в какой гостинице,вы подписывали договор?))) Оплата и заполнение карточки прибытия и есть в данной ситуации договор
Добрый день.
У нас сложилась ситуация, что мы сделали предоплату в 50% от общей стоимости номера, мы приехали в отель и нам не понравилось. Нам должны вернуть деньги?
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте уважаемая Марина!
в соответствии с статьёй 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (Закона о защите прав потребителей)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А если нам все не понравилось. а с их стороны все услуги были предоставлены. Нам обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте!
Мы оплатили полную стоимость проживания в хостеле за неделю, но по семейным обстоятельствам поездка отменилась. Оплата производилась по карте. При обращении в хостел наше требование о возврате денег удовлетворили, сказали что переведут в течении 10 дней. А через 2 дня попросили заполнить заявление с указаниями всех реквизитов банка, где у нас карта. Взять эти реквизиты возможности нет, т.к. находимся в другом городе. На данный момент прошло 12 дней, а денег так и не поступило. Правомерно ли это с их стороны, требовать реквизиты если мы платили с карты? И на какие законы можно ссылаться при составлении претензии?
Большое спасибо за помощь.
-
Юрист общей практики, консультант
И на какие законы можно ссылаться при составлении претензии?
Наталья Евгеньевна
Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!