Добрый день! 2 дня назад купила куртку удлинённую в магазине. Сходила сегодня 1 раз до магазина, поняла что вещь мне совершенно не идёт, по цвету и форме. Также куртка удлинённая до лодыжек и ноги заплетаются, к тому же оказался “пылесборник» липнет все что можно(( Чек и фабричный ярлычок с описанием товара я выбросила. Возможно ли вернуть вещь в магазин?
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день, Татьяна!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показанияЕсли у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.