Добрый день!
Заказывала плитку с доставкой (без подьема на этаж). При обсуждении доставки предупредила, что машина выше 2.7 метров не войдет в зону погрузки/разгрузки (новостройка, разгрузка возможна только через подземный паркинг). На улице разгрузка невозможна, так как будет препятствовать проезду машин (двор узкий и односторонний, а на самой улице остановка запрещена). Первый раз машина приехала высотой 3 метра днем и нам водитель сказал, что это наши проблемы. На второй день перезвонили из магазина - я описала ситуацию менеджеру и она сказала, что разберется. В итоге в 19-30 позвонил водитель и сказал, что будет через полтора часа (о доставке меня никто не предупредил, но после 20 у нас разгрузка тоже невозможна, поэтому его предупредили что принять не сможем).
Сегодня утром опять позвонила менеджер и сказала, что сегодня во второй половине дня будет доставка. Я ее предупредила, что разгрузка у нас возможна только до 20-00. На что она мне ответила, что я слишком много хочу вообще - то машина не подходит (об этом предупреждала), то время видите ли не нравится (об этом тоже предупредила) и что если я сегодня не приму доставку, то это мои проблемы и забирайте самовывозом как хотите.
Судя по тому, что сейчас 16-25, то я сомневаюсь, что доставка успеет до 20-00 привезти. Что мне делать в данном случае? Кто прав/не прав? Нигде сроки/время доставки указаны не были. В чеке просто стоит пункт "ДОСТАВКА товара (без подъёма и выгрузки) 1500р".
Кто прав - они или я? Должны ли они согласовывать время доставки с клиентом если я им указала, что после до 20-00 разгрузка не возможна или это целиком моя ответственность как принять товар если они его вдруг в 23-00 привезут?
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день, Марина.
В соответствии с п. 3 ст. 499 Гражданского кодекса РФ
В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
Разумным сроком в данном случае, на мой взгляд, можно считать время на погрузку товара в машину и время доставки товара до покупателя.
Направьте им письменное требование и укажите разумный срок для доставки товара.
Да, позвонили сказали, что доставят в 22-00. Сказала, что не смогу принять.
Что делать-то? Они утверждают, что у них в каком-то договоре написано что доставка в течение дня с 10 до 22. Я с ними никакой договор не подписывала — есть только чек.