Романов Артём - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Проблемы с доставкой материалов из строймагазина
3

Добрый день!

Заказывала плитку с доставкой (без подьема на этаж). При обсуждении доставки предупредила, что машина выше 2.7 метров не войдет в зону погрузки/разгрузки (новостройка, разгрузка возможна только через подземный паркинг). На улице разгрузка невозможна, так как будет препятствовать проезду машин (двор узкий и односторонний, а на самой улице остановка запрещена). Первый раз машина приехала высотой 3 метра днем и нам водитель сказал, что это наши проблемы. На второй день перезвонили из магазина - я описала ситуацию менеджеру и она сказала, что разберется. В итоге в 19-30 позвонил водитель и сказал, что будет через полтора часа (о доставке меня никто не предупредил, но после 20 у нас разгрузка тоже невозможна, поэтому его предупредили что принять не сможем).

Сегодня утром опять позвонила менеджер и сказала, что сегодня во второй половине дня будет доставка. Я ее предупредила, что разгрузка у нас возможна только до 20-00. На что она мне ответила, что я слишком много хочу вообще - то машина не подходит (об этом предупреждала), то время видите ли не нравится (об этом тоже предупредила) и что если я сегодня не приму доставку, то это мои проблемы и забирайте самовывозом как хотите.

Судя по тому, что сейчас 16-25, то я сомневаюсь, что доставка успеет до 20-00 привезти. Что мне делать в данном случае? Кто прав/не прав? Нигде сроки/время доставки указаны не были. В чеке просто стоит пункт "ДОСТАВКА товара (без подъёма и выгрузки) 1500р".

Кто прав - они или я? Должны ли они согласовывать время доставки с клиентом если я им указала, что после до 20-00 разгрузка не возможна или это целиком моя ответственность как принять товар если они его вдруг в 23-00 привезут?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Марина.

    В соответствии с п. 3 ст. 499 Гражданского кодекса РФ

    В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

    Разумным сроком в данном случае, на мой взгляд, можно считать время на погрузку товара в машину и время доставки товара до покупателя.

    Направьте им письменное требование и укажите разумный срок для доставки товара.

Да, позвонили сказали, что доставят в 22-00. Сказала, что не смогу принять.
Что делать-то? Они утверждают, что у них в каком-то договоре написано что доставка в течение дня с 10 до 22. Я с ними никакой договор не подписывала — есть только чек.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: