Сломался принтер, служба HipDir предложила мне мастера по ремонту из сервиса 1Remont, 19 декабря он приехал, заключили с ним договор на диагностику и ремонт в сервисе, я заплатил 1500р. предоплаты, он взял принтер - и вот уже почти месяц ни звонков, ни сообщений. На два моих звонка по оставленному телефону, отвечают, что "узнают у инженера и перезвонят" - и не перезванивают. Посоветуйте, что мне делать.
Я с ними связаться не могу. Есть только телефон, проставленный в договоре, но там уже три недели «обещают узнать и перезвонить», но не перезванивают.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
срок проведения ремонта был согласован или нет? Если не был, то о нарушении сроков говорить не приходится. Придите в сервис и уточните на месте. Можете отказаться от услуги на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврат денежных средств.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.