Здравствуйте.Умоляю,подскажите пожалуйста.Я уже пишу вам не первый раз.Купили ингалятор в аптеке.Оказался не качественным.Меня очень долго гоняли взад и вперёд прежде чем забрать аппарат.По консультации вашей написала претензию.Ответ не дождалась,сама опять же пошла в аптеку и у них был заготовлен ответ о том,что берут на экспертизу аппарат.Составили акт ,всё подписали.14 января был месяц как я жду их ответа.В итоге сегодня опять пришла к ним,ответ таков,ждите экспертизу ,ещё не готово.Скажите,правы ли они?Что нужно или можно предпринять.Уже купили другой ингалятор,вылечили наших детей 1 и 2 года.Но ни денег,ни аппарат ничего от них.Правомерно ли это?Спасибо за ответ
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
10 дней дается на ответ на претензию.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.